.: Меню :.
Счётчик тИЦ PR





Ваш IP3.95.63.218
Хитов 2061
Хостов 462
Всего онлайн20
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов844
Комментариев9
Записей в гостевой5
Новостей1935
Зарегеcтрировано8711



Суббота 20 апреля 2019г. 
Записи в блоге
ШВЕЙЦАРСКИЕ АРМЕЙСКИЕ часы за 253 руб.
ГОРЯЧИЕ продажи Роскошная Аналоговый новая мода МОДНЫЙ СПОРТ СТИЛ....

Комментарии (0)

Электромухобойка за 140 руб.
Электронный Противомоскитный шпатель Dry Cell Мощность энергосбер....

Комментарии (0)

Тактический рюкзак купить за 154 руб
Тактический Охота Камуфляж Пакет Нейлоновый Чехол 30L-40L Водонеп....

Комментарии (0)

В Литве не хотят воевать с Россией.
В Литве, восстановившей обязательную службу в армии, блест....

Комментарии (0)

ХАРЬКОВСКИЕ ПАРТИЗАНЫ УНИЧТОЖИЛИ НОВЕЙШУЮ АМЕРИКАНСКУЮ РЛС В ЛУГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
рано утром на севере Луганской области на о....

Комментарии (0)

ТУРЦИЯ И ИНДИЯ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ ДОЛЛАРА
Турция и Индия на бизнес-форуме в Нью-Дели заявили о св....

Комментарии (0)


подбор ключевых слов



Для подбора русскоязычных ключевых фраз можно воспользоваться сервисами Яндекса и Рамблера. Подробное описание, как пользоваться ими, с примерами приведено в разделе «Полезные сервисы». Рекомендую ознакомиться с этим материалом, так как такой способ подбора ключевых слов является основным и самым надежным.

Также можно посмотреть исходный код страниц сайтов Ваших конкурентов при помощи команды «Исходный код страницы» в браузере, щелкнув правой кнопкой на их сайте. Обратите внимание на их мета-теги, несмотря на то, что эти теги уже больше не несут пользы при SEO продвижении сайта и некоторые вебмастера перестали их вообще прописывать.

Помимо слов, по которым продвигают свои ресурсы конкуренты, необходимо также задуматься о словах, которые они не применяют, но которые вполне могут стать эффективными для продвижения Вашего бизнеса. Таким образом, Вам следует погрузиться в размышления своих потребителей: что они обычно печатают в строках поисковых систем, и постарайтесь забыть о том, что напечатали бы там Вы. Это как раз одна из тех ситуаций в жизни, где необходима объективность.

Вам следует наполнить страницу такими ключевыми словами, которые представят Вашу компанию, как профессиональную, делающую свою работу качественно. Если у Вас появится новое описание, то, значит, должны появиться и новые ключевые слова.

Рассмотрим реальный пример, когда организации подбирают чересчур общие ключевые слова – жилье, гостиницы, отели и т.п. Если к этим словам добавить места расположения гостиниц, то ситуация значительно улучшиться. Позиции сайта могли бы стать еще лучше, если бы мы подумали не только о том, откуда приезжают туристы, но и зачем они приезжают в конкретный регион. Можно отследить, какие события обычно происходят в регионе, привлекающие потенциальных туристов. После этого можно создать дополнительные страницы, которые фокусировались бы на этих событиях. Допустим, это международный турнир по шашкам или поп-концерт. Заголовки подобных страниц должны полностью соответствовать потенциальным запросам пользователей, ищущих именно эти мероприятия и место для ночлега.

Существует много способов узнать, какие именно ключевые слова используют пользователи. Основные из них будут приведены в следующем уроке. А пока подумайте о том, что на данный момент происходит в Вашей отрасли. Подумайте над фактами, которые относятся к Вашему бизнесу, которые потребители могут искать в Интернете.

При этом очень важно учитывать плотность и релевантность ключевых слов, дабы прилечь роботов поисковых машин. Если ключевые слова, находящиеся в теге <TITLE>, не появляются в теле страницы, то, значит, у Вас нет релевантности.

Существуют специфические ключевые слова, которые пользователи ищут не очень часто. Но когда ищут и все-таки находят, то обычно становятся потребителями. Так ключевые слова могут принести Вам прибыль. Особенно это важно для современных интернет-магазинов.

К примеру, Ваш сайт продает компьютерную и офисную мебель. Вы бы хотели, чтобы сайт оказался наверху в результатах поиска, когда потенциальные клиенты печатают запрос «компьютерная мебель» и «офисная мебель». Это стратегически важные слова для Вашего сайта в целом, но они достаточно конкурентны. По таким запросам лучше продвигать главную страницу ресурса. Остальные страницы должны иметь собственные уникальные ключевые слова в зависимости от размещенного на них контента. К примеру, одна страница может быть посвящена «стеклянной компьютерной мебели», вторая – «высококачественным офисным столам» и т.п. Это даст возможность оптимизировать конкретную страницу под нужные термины. Так у Вас будет произведена целевая настройка каждой страницы под конкретную фразу, а, значит, весь сайт будет охвачен ключевыми словами. В данном примере с компьютерной мебелью настраиваются страницы сайта для отдельных видов мебели. Благодаря этому сайт сможет получить более высокие позиции при узком поиске. Чаще всего главную страницу оптимизируют под 3-4 высокочастотных запроса, а каждую внутреннюю страницу – под один точный, но менее конкурентный запрос.

правильный подбор ключевых слов играет важнейшую роль при раскрутке сайта. Если Вы уже определились, какие поисковые фразы, скорее всего, будут вводить в поисковую строку поисковых систем Ваши потенциальные посетители, то самое время выяснить, какие существуют способы подбора ключевых слов.

подбор ключевых слов


Код кино подбор ключевых слов для сайта .
html-cсылка для сайта или блога .
BB-cсылка для форума .
.: здесь могла быть ваша реклама :.

Канада значительно увеличит оборонный бюджет за 10 лет

Под давлением USA Канада увеличит оборонный бюджет более чем на 70% за 10 лет. Об данном пишeт Reuters со ссылкой на министра национальной обороны Харджита Сингха Саджана.
2017-06-08 03:20

ВТБ повысил ставки по ипотеке на 0,4 процентного пункта

ВТБ повысил со вторника ставки по ипотеке на 0,4 процентного пункта.
2018-11-06 02:06

Никого нет
Полезен ли был вам сайт

Лучшие розыгрыши с целью напугать до смерти своих жертв - в целом. забавная подборка приколы, приколы про девушек. Все любят наблюдать за розыгрышами, но мало кому нравится самому стать ... Впрочем, повторять подобные розыгрыши настойчиво не рекомендуем.